• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Базовая часть. Модуль 1

1. Система управления развитием компании

  • Назначение системы управления развитием компании (СУРК)
  • Стратегический анализ
  • Стратегический выбор
  • Стратегическая реализация

Скачать аннотацию программы учебной дисциплины

 

2. Маркетинг

  • Характеристика современных концепций маркетинга
  • Cодержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам
  • Технология маркетингового планирования
  • Организация маркетинговой деятельности

Скачать аннотацию программы учебной дисциплины

 

3. Финансы предприятия

  • Тенденции развития современного бизнеса и основы управления финансами организации на практике
  • Корпоративная отчетность, финансовая информация и основная терминология
  • Планирование и прогнозирование на предприятии на основе финансового анализа: практический аспект
  • Организация управления затратами и приемы анализа безубыточности
  • Инвестиционная политика предприятия и риск-менеджмент

Скачать аннотацию программы учебной дисциплины

 

4. Управление качеством

  • Понятие и сущность качества
  • Потребители и качество
  • Эволюция концепций качества, форм и методов управления качеством
  • Требования, контроль и испытания
  • Принципы управления качеством
  • Экономика качества
  • Внедрение системы менеджмента качества на предприятии на основе TQM
  • Сертификация системы менеджмента качество по стандарту ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008)

Скачать аннотацию программы учебной дисциплины