Базовая часть. Модуль 1
1. Система управления развитием компании
- Назначение системы управления развитием компании (СУРК)
- Стратегический анализ
- Стратегический выбор
- Стратегическая реализация
Скачать аннотацию программы учебной дисциплины
2. Маркетинг
- Характеристика современных концепций маркетинга
- Cодержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам
- Технология маркетингового планирования
- Организация маркетинговой деятельности
Скачать аннотацию программы учебной дисциплины
3. Финансы предприятия
- Тенденции развития современного бизнеса и основы управления финансами организации на практике
- Корпоративная отчетность, финансовая информация и основная терминология
- Планирование и прогнозирование на предприятии на основе финансового анализа: практический аспект
- Организация управления затратами и приемы анализа безубыточности
- Инвестиционная политика предприятия и риск-менеджмент
Скачать аннотацию программы учебной дисциплины
4. Управление качеством
- Понятие и сущность качества
- Потребители и качество
- Эволюция концепций качества, форм и методов управления качеством
- Требования, контроль и испытания
- Принципы управления качеством
- Экономика качества
- Внедрение системы менеджмента качества на предприятии на основе TQM
- Сертификация системы менеджмента качество по стандарту ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008)