• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Профильная часть. Модуль 2

1. Маркетинговые исследования

  • Этапы комплексного маркетингового исследования
  • Этические аспекты маркетинговых исследований
  • Поисковые маркетинговые исследования
  • Описательные маркетинговые исследования
  • Причинные исследования
  • Маркетинговые шкалы
  • Разработка анкет и форм регист­рации результатов наблюдений. Контрольная работа
  • Методы построения выборки
  • Принципы организации и проведения полевых работ
  • Подготовка, первичная обработка и основы анализа данных

Скачать аннотацию программы учебной дисциплины

 

2. Управление брендом

  • Современные концепции брендинга и бренд-менеджмента
  • Типы брендируемых объектов в современных условиях и типология брендов
  • Разработка платформы бренда
  • Принципы разработки и поддержки идентификаторов бренда
  • Развитие бренда во времени
  • Маркетинговые коммуникации и их роль в построении и развитии бренда. Эффект синергии на различных уровнях коммуникационного воздействия
  • Управление индивидуальным брендом и портфелем брендов
  • Оценка стоимости бренда показателей результативности маркетинга

Скачать аннотацию программы учебной дисциплины

 

3. Ценообразование

  • Экономические основы эффективного управления ценообразованием в фирме
  • Основные подходы к управлению ценообразованием в фирме
  • Затратное ценообразование: экономические основы
  • Обоснованный расчет издержек и рентабельности для затратного ценообразования
  • Анализ экономической приемлемости изменений цен: простейшие приемы
  • Ценность товара как фактор формирования цены
  • Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен
  • Ценовая конкуренция и ценовые войны
  • Основы формирования ценовой стратегии

Скачать аннотацию программы учебной дисциплины

 

4. Проектная лаборатория

  • Выполнение проекта по повышению эффективности маркетинговой деятельности фирмы (объекта проекта). 

Цель проектной лаборатории: 

  • развитие навыков исследовательской и аналитической работы
  • умение работать с данными, полученных в ходе анализа предприятия-объекта и рынка его оперирования
  • развитие компетенций, связанных с планированием и разработкой конкретных маркетинговых мероприятий, позволяющих повысить эффективность и результативность коммерческой деятельности фирмы- объекта проекта