Профильная часть. Модуль 2
1. Маркетинговые исследования
- Этапы комплексного маркетингового исследования
- Этические аспекты маркетинговых исследований
- Поисковые маркетинговые исследования
- Описательные маркетинговые исследования
- Причинные исследования
- Маркетинговые шкалы
- Разработка анкет и форм регистрации результатов наблюдений. Контрольная работа
- Методы построения выборки
- Принципы организации и проведения полевых работ
- Подготовка, первичная обработка и основы анализа данных
Скачать аннотацию программы учебной дисциплины
2. Управление брендом
- Современные концепции брендинга и бренд-менеджмента
- Типы брендируемых объектов в современных условиях и типология брендов
- Разработка платформы бренда
- Принципы разработки и поддержки идентификаторов бренда
- Развитие бренда во времени
- Маркетинговые коммуникации и их роль в построении и развитии бренда. Эффект синергии на различных уровнях коммуникационного воздействия
- Управление индивидуальным брендом и портфелем брендов
- Оценка стоимости бренда показателей результативности маркетинга
Скачать аннотацию программы учебной дисциплины
3. Ценообразование
- Экономические основы эффективного управления ценообразованием в фирме
- Основные подходы к управлению ценообразованием в фирме
- Затратное ценообразование: экономические основы
- Обоснованный расчет издержек и рентабельности для затратного ценообразования
- Анализ экономической приемлемости изменений цен: простейшие приемы
- Ценность товара как фактор формирования цены
- Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен
- Ценовая конкуренция и ценовые войны
- Основы формирования ценовой стратегии
Скачать аннотацию программы учебной дисциплины
4. Проектная лаборатория
- Выполнение проекта по повышению эффективности маркетинговой деятельности фирмы (объекта проекта).
Цель проектной лаборатории:
- развитие навыков исследовательской и аналитической работы
- умение работать с данными, полученных в ходе анализа предприятия-объекта и рынка его оперирования
- развитие компетенций, связанных с планированием и разработкой конкретных маркетинговых мероприятий, позволяющих повысить эффективность и результативность коммерческой деятельности фирмы- объекта проекта