• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Содержание учебной дисциплины "Стратегический менеджмент"

  • Стратегический менеджмент в системе менеджмента организации
  • Современная модель стратегического менеджмента. Этапы стратегического процесса.
  • Стратегические ориентиры: видение, миссия, организационные ценности, стратегические цели, стратегическое намерение.
  • Внешняя среда организации: определение возможностей и угроз
  • Конкурентоспособность компании, выявление сильных и слабых сторон.
  • Корпоративные стратегии компании.
  • Базовые стратегии конкуренции.
  • Портфельный анализ диверсифицированной компании
  • Выбор стратегических альтернатив
  • Реализация стратегии: управление организационными изменениями

Преподаватель дисциплины

Александрова Ольга Николаевна

Кандидат экономических наук, доцент, директор ГЭК (Группа Экспертов и Консультантов), преподаватель-консультант по общему и стратегическому менеджменту, бизнес-тренер по организационному и профессиональному развитию

Профессиональные интересы: стратегический менеджмент, трансформационные коммуникации в менеджменте, управление изменениями в компании