Содержание учебной дисциплины "Стратегический менеджмент"
- Стратегический менеджмент в системе менеджмента организации
- Современная модель стратегического менеджмента. Этапы стратегического процесса.
- Стратегические ориентиры: видение, миссия, организационные ценности, стратегические цели, стратегическое намерение.
- Внешняя среда организации: определение возможностей и угроз
- Конкурентоспособность компании, выявление сильных и слабых сторон.
- Корпоративные стратегии компании.
- Базовые стратегии конкуренции.
- Портфельный анализ диверсифицированной компании
- Выбор стратегических альтернатив
- Реализация стратегии: управление организационными изменениями
Преподаватель дисциплины
Александрова Ольга Николаевна
Кандидат экономических наук, доцент, директор ГЭК (Группа Экспертов и Консультантов), преподаватель-консультант по общему и стратегическому менеджменту, бизнес-тренер по организационному и профессиональному развитию
Профессиональные интересы: стратегический менеджмент, трансформационные коммуникации в менеджменте, управление изменениями в компании