• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Латышова Людмила Сергеевна


  • Кандидат экономических наук
  • Доцент, заведующая кафедрой маркетинга факультета маркетинга, рекламы и сервиса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС
Образование
  • Инженерно-экономический институт им. Серго Орджоникидзе (в н.вр. ГУУ),
  • Повышение квалификации: Стажировка - Cranfield School of Management, Великобритания, «Менеджмент высшей школы», Российская академия им. Плеханова. 
Профессиональные интересы
  • Оценка и управление результативностью маркетинга
  • Измерение удовлетворенности и лояльности клиентов
  • Современные тенденции в организации маркетинговой деятельности компании.
Практический опыт
  • Доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ-ВШЭ
  • Руководитель Центра корпоративного обучения компании ЮКОС
  • Руководитель департамента маркетинга холдинговой компании
  • Начальник отдела маркетинга Межрегионального инвестиционного банка
  • Ассистент, доцент кафедры управления в химической промышленности ГУУ
Публикации
  • Книга И.В. Липсиц, О.К. Ойнер, А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Коро Н., Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева, Г.А. Полынская Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Рук.: И.В. Липсиц; под общ. ред.: И.В. Липсиц, О.К. Ойнер. М.: Юрайт, 2016
  • Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя: Монография. – М.:ИНФРА-М, 2013
  • Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения: Монография. – М.:ИНФРА-М, 2013

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.