В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Доктор экономических наук. Диссертация на тему: “Межорганизационные сети в системе форм функционирования современных отраслевых рынков” по специальности 08.00.01 Экономическая теория (область исследования – институциональная теория) защищена в 2007 г. в МГУ имени М.В.Ломоносов
Профессиональные интересы
Исследование сетевых форм организации бизнеса
Специфика сетевых форм организации на развивающихся рынках
Интернет-предпринимательство
Информационные сервисы в экономике и управлении
Практический опыт
Работа в компаниях Business Analytica Europe Ltd. Russicon (Russian International Consulting), Empresa Consultora Cei (ECCEI) S.a.r.l. (маркетинговые исследования), PRP Weber Schandwick (связи с общественностью)
Бизнес консультирование
Публикации
84 статьи, 13 книг, 53 доклада на конференциях
Шерешева М. Ю., Иванов Н. А. Формирование взаимоотношений с клиентами как фактор повышения эффективности в сфере государственных услуг // Социально - экономические и правовые проблемы повышения эффективности российской экономики. Выпуск 3. — М.: Университетская книга, 2016. — С. 170–193.
Шерешева М. Ю. Сетевой подход в маркетинге: международный аспект // Экономическая наука и развитие университетских научных школ (к 75-летию экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова). — М.: ЭФ МГУ, 2016. — С. 595–601.
Дополнительные сведения
Директор Центра исследований сетевой экономики МГУ имени М.В. Ломоносова
Зав. лабораторией институционального анализа МГУ имени М.В. Ломоносова
Член Европейской академии маркетинга (EMAC), Британской Академии менеджмента (BAM), TCI – глобальной сети экспертов по проблемам конкурентоспособности, кластеров и инноваций (TCI-Network), Российской ассоциации обучения предпринимательству (РАОП), Национальной Академии туризма