• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Киселев Владимир Дмитриевич


  • Доктор делового администрирования
  • Консультант по организационному развитию,

      методолог, маркетолог 
  • Член Гильдии маркетологов и Association of MBAs (AMBA)

Образование

  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, ВШКУ, программа "Doctor of business administration" (международная сертификация AMBA)
  • НОУ «Московская международная школа бизнеса «МИРБИС» (институт). Программа «МВА-science».
  • Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, психологический факультет (социальная психология)
  • Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет журналистики (экономическая журналистика)
  • Московский энергетический институт, факультет Автоматики и вычислительной техники (техническая кибернетика)

Профессиональные интересы

  • Менеджмент (блок менеджерских дисциплин, напр., теория организации, стратегический и общий менеджмент, командообразование, корпоративный менеджмент, управление изменениями и инноватика)
  • Маркетинг (блок маркетинговых дисциплин, напр., HR и GR, маркетинговые исследования и коммуникации, медиа-планирование, брендинг)
  • Экономика (напр., исследование отраслевых рынков, экономическая журналистика)
  • Управление персоналом (напр., психологические защиты и влияние)
  • Индивидуальное и корпоративное бизнес-консультирование (в том числе по своей авторской методике КЕЙКИС, в коллекции - более тысячи проработанных проблемных ситуаций из различных отраслей национальной экономики)
  • Организационно-деятельностные игры (методологическая подготовка и проведение)

Практический опыт

  • Соучредитель АНО «Нейросемантика» (работы по темам НТИ)
  • Начальник отдела методологии и развития в НИЦ «Курчатовский институт»
  • РАНХиГС, профессор кафедры менеджмента и маркетинга факультета ВШМБ, внешний преподаватель факультетов ВШКУ и ИГСУ
  • Начальник отдела в ОАО РВК (российские рынки инновационной продукции)
  • Соучредитель компании «НПВ ПРОДАКШН» (консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления)
  • Генеральный директор в рекламном агентстве «Гелиос»
  • Заместитель генерального директора в Кадровом фонде РСПП (подбор кадров) 

Публикации

  • Автор электронного учебника «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
  • Список научных публикаций в elibrary.ruhttps://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=759584
  • Автор книги - Как написать авторский проектный социально-экономический кейс в формате КЕЙКИС. – Изд-во: Галактика, 2018, 320с.

Дополнительные сведения

  • Сертифицирован Нидерландским институтом маркетинга на право принимать экзамен по программе «НИМА Маркетинг»
  • В именном списке знаковых специалистов в сфере маркетинга, маркетинговых коммуникаций и консалтинга «100 российских маркетинговых профи»
  • Лауреат конкурса Гильдии Маркетологов на лучший маркетинговый проект
  • Автор идеи, контента и ведущий ТВ-передач «Мы так думаем» (7 выпусков); «Сказочный маркетинг и менеджмент» (20 выпусков), «Развитие территорий: кластерный подход» (12 выпусков), «Кейкис – отраслевые практики» (12 выпусков) http://www.keykis.ru/Статьи/