Киселев Владимир Дмитриевич
.png)
- Доктор делового администрирования
-
Консультант по организационному развитию,
методолог, маркетолог - Член Гильдии маркетологов и Association of MBAs (AMBA)
Образование
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, ВШКУ, программа "Doctor of business administration" (международная сертификация AMBA)
- НОУ «Московская международная школа бизнеса «МИРБИС» (институт). Программа «МВА-science».
- Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, психологический факультет (социальная психология)
- Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет журналистики (экономическая журналистика)
- Московский энергетический институт, факультет Автоматики и вычислительной техники (техническая кибернетика)
Профессиональные интересы
- Менеджмент (блок менеджерских дисциплин, напр., теория организации, стратегический и общий менеджмент, командообразование, корпоративный менеджмент, управление изменениями и инноватика)
- Маркетинг (блок маркетинговых дисциплин, напр., HR и GR, маркетинговые исследования и коммуникации, медиа-планирование, брендинг)
- Экономика (напр., исследование отраслевых рынков, экономическая журналистика)
- Управление персоналом (напр., психологические защиты и влияние)
- Индивидуальное и корпоративное бизнес-консультирование (в том числе по своей авторской методике КЕЙКИС, в коллекции - более тысячи проработанных проблемных ситуаций из различных отраслей национальной экономики)
- Организационно-деятельностные игры (методологическая подготовка и проведение)
Практический опыт
- Соучредитель АНО «Нейросемантика» (работы по темам НТИ)
- Начальник отдела методологии и развития в НИЦ «Курчатовский институт»
- РАНХиГС, профессор кафедры менеджмента и маркетинга факультета ВШМБ, внешний преподаватель факультетов ВШКУ и ИГСУ
- Начальник отдела в ОАО РВК (российские рынки инновационной продукции)
- Соучредитель компании «НПВ ПРОДАКШН» (консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления)
- Генеральный директор в рекламном агентстве «Гелиос»
- Заместитель генерального директора в Кадровом фонде РСПП (подбор кадров)
Публикации
- Автор электронного учебника «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
- Список научных публикаций в elibrary.ruhttps://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=759584
- Автор книги - Как написать авторский проектный социально-экономический кейс в формате КЕЙКИС. – Изд-во: Галактика, 2018, 320с.
Дополнительные сведения
- Сертифицирован Нидерландским институтом маркетинга на право принимать экзамен по программе «НИМА Маркетинг»
- В именном списке знаковых специалистов в сфере маркетинга, маркетинговых коммуникаций и консалтинга «100 российских маркетинговых профи»
- Лауреат конкурса Гильдии Маркетологов на лучший маркетинговый проект
- Автор идеи, контента и ведущий ТВ-передач «Мы так думаем» (7 выпусков); «Сказочный маркетинг и менеджмент» (20 выпусков), «Развитие территорий: кластерный подход» (12 выпусков), «Кейкис – отраслевые практики» (12 выпусков) http://www.keykis.ru/Статьи/