Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Лоханев Павел Игоревич


  • кандидат экономических наук,
  • специалист в области автоматизации процессов бухгалтерского, производственного, управленческого учета

Образование

  • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «Прикладная информатика в экономике».
  • Кандидат экономических наук по специальности 08.00.13 «Математические и инструментальные методы экономики»

Профессиональные интересы

  • Автоматизация процессов бухгалтерского, производственного, управленческого учета

Практический опыт

  • Имею практический опыт в области автоматизации предприятий на платформе 1С:Предприятие более 10 лет;
  • Регулярно провожу корпоративное обучение сотрудников бухгалтерии, планово-экономических отделов, финансовых департаментов;
  • Являюсь постоянным участником профессиональных конференций Infostart;
  • Занимаюсь автоматизацией компаний предприятий пищевого производства и сегмента HoReCa (отели, рестораны) на платформе 1С:Предприятие 8 в качестве архитектора проекта, разработчика или консультанта. Основные модули: производство, бухгалтерский учет, бюджетирование, казначейство, системы электронного документооборота;
  • Работал в консалтинговой компании KPMG, одной из «Большой четверки» консалтинговых компаний в должности ИТ-консультанта;
  • Участвовал в крупных проектах автоматизации в компаниях: Транснефть, Райффайзенбанк, Газпромбанк, Зарубежнефть, Росатом, Русская Платина, группа компаний ПИК, сеть кафе Prime.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!