• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модуль 4

1. Анализ и оценка финансовых рисков

Модели прогнозирования дефолта

  • Понятие финансовой несостоятельности
  • Индикаторы дефолта
  • Классификация моделей прогнозирования дефолта

Риски кредитования компаний

  • Банковский сектор. Особенности кредитования корпоративных клиентов
  • Трансформация бухгалтерской отчетности. Консолидация с управленческой отчетностью
  • Оценка рисков при кредитовании бизнеса

Хеджирование валютных рисков

  • Категории рисков. Форвардные кривые и влияние на стоимость хеджирования
  • Инструменты и методы хеджирования


2. Инвестиционный анализ

  • Введение в инвестиционный анализ
  • Особенности прогнозирования денежных выгод по проекту и оценки инвестиционных затрат
  • Сопоставление методов анализа при введении третьего параметра оценки эффективности: ставки дисконтирования
  • Включение риска как негативного фактора в инвестиционный анализ
  • Оценка сравнительной эффективности проектов в ситуации риска
  • Сопоставление вероятностных (частотных и субъективных) и минимаксных (на базе сценарного подхода и имитационного моделирования) методов анализа риска проектов и построения интегрированной оценки риска
  • Риск как конкурентное преимущество и современный анализ рисковых инвестиций

Скачать аннотацию программы учебной дисциплины


3. Практические вопросы управления финансами (мастер-классы)

Практика привлечения финансирования на международных рынках

  • Виды финансирования, доступные отечественным компаниям на международных 
    рынках.
  • Обеспечение краткосрочной ликвидности – торговое финансирование
  • Долгосрочное обеспечение рабочего капитала – структурированные и 
    синдицированные кредиты
  • Проектное финансирование – формирование будущей доходности бизнеса
  • Оценка бизнеса – частное размещение акций. Венчурное финансирование.
  • IPO – вершина развития или старт нового бизнеса?

Скачать аннотацию программы учебной дисциплины

Принятие эффективных решений в маркетинге