Модуль 2
1. Маркетинг-менеджмент
- Философия маркетинга. Процессный подход к организации маркетинга
- Процесс разработки стратегий (маркетинговая и бренд стратегия)
- Организация процесса исследований
- Процесс разработки и модификации продукта
- Процесс разработки инструментов продаж и продвижения
- Процесс организации сети торговых партнеров
- Процесс обслуживания. Сервисная политика предприятия
2. Управление персоналом
- Управление персоналом как функция руководителя любого уровня
- Планирование и набор персонала - основа эффективного сотрудничества
- Кадровый документооборот как гарант спокойного движения компании в нужном направлении
- Развитие и обучение персонала - работа с качественными показателями
- Оценка персонала как элемент системы управления персоналом
- Современные вспомогательные технологии управления человеческими ресурсами
- Оплата труда: постоянная часть денежного вознаграждения
- Механизм стимулирования эффективной деятельности: переменная часть
- Системы вознаграждения разных типов работников
3. Финансы компании
- Финансовый менеджмент в структуре управления компанией
- Планирование и анализ денежных потоков
- Управление оборотным капиталом компании
- Виды источников финансирования компании: критерии выбора
- Управление структурой капитала компании
- Анализ финансовой отчетности