• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Модуль 2

1. Маркетинг-менеджмент

  • Философия маркетинга. Процессный подход к организации маркетинга
  • Процесс разработки стратегий (маркетинговая и бренд стратегия)
  • Организация процесса исследований
  • Процесс разработки и модификации продукта
  • Процесс разработки инструментов продаж и продвижения
  • Процесс организации сети торговых партнеров
  • Процесс обслуживания. Сервисная политика предприятия

 

2. Управление персоналом

  • Управление персоналом как функция руководителя любого уровня
  • Планирование  и набор персонала - основа эффективного сотрудничества
  • Кадровый документооборот как гарант спокойного движения компании в нужном направлении
  • Развитие и обучение персонала - работа с качественными показателями
  • Оценка персонала как элемент системы управления персоналом
  • Современные вспомогательные технологии управления человеческими ресурсами
  • Оплата труда: постоянная часть денежного вознаграждения
  • Механизм стимулирования эффективной деятельности: переменная часть
  • Системы вознаграждения разных типов работников

 

3. Финансы компании

  • Финансовый менеджмент в структуре управления компанией
  • Планирование и анализ денежных потоков
  • Управление оборотным капиталом компании
  • Виды источников финансирования компании: критерии выбора
  • Управление структурой капитала компании
  • Анализ финансовой отчетности

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.