Бизнес-конструктор для финансовых аналитиков
Тренинг провели Александра Невская и Олег Карасев, имеющие 20-ти летний опыт работы в маркетинге таких компаний, как "Данон", "Нестле", "Пепси", "Русский стандарт" и "Азбука вкуса" а также многолетний опыт преподавания и проведения тренингов.
Участники тренинга, разделившись на команды, оказались в роли руководителей крупной производственной компании, имеющей портфель из нескольких брендов. За время тренинга слушатели "прожили" пять игровых лет, в течение которых они анализировали большой объём информации и управляли различными элементами "маркетингового микса": распределяли между брендами маркетинговый бюджет, выбирали каналы продвижения, устраивали ценовые промо-акции, повышали и понижали цены, улучшали свойства продуктов и выводили на рынок новинки. Все это - с целью достичь наилучших финансовых показателей по итогам пятого года.
Основная цель тренинга
Показать как решения в области маркетинга влияют на прибыльность бизнеса. Кроме того, тренинг учит определять приоритеты и фокусироваться на них для достижения целей.
Отзывы слушателей
Удивительный тренинг! Вступительная презентация - шедевр. Работа с программой (игрой) была очень увлекательной и захватывающей, а главное, она заставила "включить мозг" на все 100%.