• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытый мастер-класс: "Почему отказывают спонсоры: неочевидные ошибки"

Открытый мастер-класс: "Почему отказывают спонсоры: неочевидные ошибки"

Все, кто когда-нибудь сталкивался с вопросом привлечения спонсорских средств, знает, насколько это непростая задача. Даже если вы – организатор интересного, социально-значимого события, нет никаких гарантий, что бизнес согласится поддержать вас. Почему же приходится слышать отказы? И можно ли увеличить шансы на успех в таких переговорах?

По мнению ведущей мастер-класса – Ольги Гадуцевич – очень многое зависит от коммуникаций. Зачастую стороны говорят на разных языках и в результате, не заключив соглашения, проигрывают обе! Проект не получает денег, а  не состоявшийся спонсор теряет уникальные возможности решение собственных бизнес-задач. Чтобы развернуть ситуацию зеркально и увидеть спонсорство  как способ win-win партнёрства, нужно развивать стерео-взгляд на проект и  понимать тонкости таких взаимоотношений.  Ведущая поделится взглядом на спонсорство с двух точек зрения: организатора и потенциального спонсора, выработанном на личном опыте.  

На мастер-классе мы поговорим

  • Об ошибочных подходах к спонсорству. О том, почему его нельзя приравнивать к рекламе?  
  • Отчего фраза «партнёрство улучшит имидж вашей компании» - слабый аргумент в переговорах?  
  • И что на самом деле может заинтересовать бизнес.
  • Как небрежность в финансовом  планировании убивает весь процесс привлечения спонсоров и как составление бюджета определяет спонсорские пакеты?  
  • И почему так важно управлять процессом работы со спонсорами, а не пускать его на самотёк. 

Спонсорство

Чрезвычайно сложный и потому очень интересный инструмент стратегического маркетинга. Специалисты, работающие в этой области наряду с знаниями event-менеджмента должны обладать навыками ведения многосторонних переговоров, учитывать интересы одновременно нескольких сторон, обладать способностью гибко реагировать на окружающие условия, удерживать баланс и создавать условия для синергетического эффекта. 

Мастер-класс будет интересен всем, кто хочет начать строить систему работы со спонсорами. Такой подход обеспечит не только разовое финансирование, но создание постоянной поддержки и обеспечение долговременного партнёрства между организаторами и спонсорами. 

Встречу ведет:

Гадуцевич Ольга

Бизнес-консультант в области спонсорства и маркетинга, эксперт, руководитель предпринимательских проектов НИУ ВШЭ

4 октября

Начало 19.00

Наш адрес: Малый Гнездниковский пер., д.4, 201 ауд, 2 этаж

Для участия необходимо зарегистрироваться или позвонить нам по тел: 8 (495) 772-95-90 *22284