В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Доцент кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
Образование
Московская Академия Предпринимательства при Правительстве Москвы Соискатель, специальность: 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг), к.э.н., тема диссертации «Совершенствование системы факторного анализа состояния рынка ит-услуг в российской экономике»
МФТИ, магистр прикладной физики и математики
Профессиональные интересы
Информационно-коммуникационные технологии;
Маркетинговые исследования;
Инновации
Практический опыт
7 лет преподавательского стажа (МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИУ ВШЭ, МГУ имени М.В. Ломоносова)
Работа на контрактной основе по подготовке аналитических отчетов и исследований для компаний: CNews, Market Visio (Российское представительство Gartner), IDC, НИУ ВШЭ
«Бизнес Аналитика», руководитель аналитического отдела/ руководитель группы информационной поддержки и Эд Хок проектов
Консультационная фирма МРЦБ, руководитель группы аналитики/старший специалист отдела маркетинга
Консалтинговая группа «Борлас», менеджер по анализу клиентских сегментов, менеджер по анализу конкурентов
Публикации
И.В. Липсиц, О.К. Ойнер, А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Г.А. Полынская, Н. Коро, Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева Маркетинг-Менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Под редакцией профессора И.В. Липсица и професора О.К. Ойнер// Москва. Юрайт 2015, 380 стр.
Г.А. Полынская Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва. Издательство Юрайт, 2014 г., 372 стр.
За все время опубликовано более 40 работ, в том числе 11 статей в журналах ВАК, 6 учебно-методических публикаций