• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Полынская Галина Андреевна



  • Кандидат экономических наук
  • Доцент кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

Образование

  • Московская Академия Предпринимательства при Правительстве Москвы Соискатель, специальность: 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг), к.э.н., тема диссертации «Совершенствование системы факторного анализа состояния рынка ит-услуг в российской экономике»
  • МФТИ, магистр прикладной физики и математики
 

Профессиональные интересы 

  • Информационно-коммуникационные технологии;
  • Маркетинговые исследования;
  • Инновации 

Практический опыт

  • 7 лет преподавательского стажа (МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИУ ВШЭ, МГУ имени М.В. Ломоносова)
  • Работа на контрактной основе по подготовке аналитических отчетов и исследований для компаний: CNews, Market Visio (Российское представительство Gartner), IDC, НИУ ВШЭ
  • «Бизнес Аналитика», руководитель аналитического отдела/ руководитель группы информационной поддержки и Эд Хок проектов
  • Консультационная фирма МРЦБ, руководитель группы аналитики/старший специалист отдела маркетинга
  • Консалтинговая группа «Борлас», менеджер по анализу клиентских сегментов, менеджер по анализу конкурентов

Публикации

  • И.В. Липсиц, О.К. Ойнер, А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Г.А. Полынская, Н. Коро, Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева Маркетинг-Менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Под редакцией профессора И.В. Липсица и професора О.К. Ойнер// Москва. Юрайт 2015, 380 стр.
  • Г.А. Полынская Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва. Издательство Юрайт, 2014 г., 372 стр.
  • За все время опубликовано более 40 работ, в том числе 11 статей в журналах ВАК, 6 учебно-методических публикаций