Полынская Галина Андреевна
.png)
- Кандидат экономических наук
- Доцент кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
Образование
- Московская Академия Предпринимательства при Правительстве Москвы Соискатель, специальность: 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг), к.э.н., тема диссертации «Совершенствование системы факторного анализа состояния рынка ит-услуг в российской экономике»
- МФТИ, магистр прикладной физики и математики
Профессиональные интересы
- Информационно-коммуникационные технологии;
- Маркетинговые исследования;
- Инновации
Практический опыт
- 7 лет преподавательского стажа (МГТУ имени Н.Э. Баумана, НИУ ВШЭ, МГУ имени М.В. Ломоносова)
- Работа на контрактной основе по подготовке аналитических отчетов и исследований для компаний: CNews, Market Visio (Российское представительство Gartner), IDC, НИУ ВШЭ
- «Бизнес Аналитика», руководитель аналитического отдела/ руководитель группы информационной поддержки и Эд Хок проектов
- Консультационная фирма МРЦБ, руководитель группы аналитики/старший специалист отдела маркетинга
- Консалтинговая группа «Борлас», менеджер по анализу клиентских сегментов, менеджер по анализу конкурентов
Публикации
- И.В. Липсиц, О.К. Ойнер, А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Г.А. Полынская, Н. Коро, Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева Маркетинг-Менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Под редакцией профессора И.В. Липсица и професора О.К. Ойнер// Москва. Юрайт 2015, 380 стр.
- Г.А. Полынская Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва. Издательство Юрайт, 2014 г., 372 стр.
- За все время опубликовано более 40 работ, в том числе 11 статей в журналах ВАК, 6 учебно-методических публикаций
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.