Профильная часть. Модуль 3
1. Маркетинговые коммуникации
- Сфера рекламного бизнеса и его участники. Рекламодатели и их влияние на процесс создания рекламы
- Стратегический маркетинг
- Влияние конкуренции на основы маркетинга. Современные маркетинговые войны
- Бизнес-планирование: ситуационный анализ, маркетинговая программа, план рекламы, расчет финансовых параметров бизнес-модели
- Стратегия создания рекламы, привлекающей внимание
- Планирование рекламной кампании
- Проведение рекламной кампании
- Контроль проведения и оценка эффективности проведенной рекламной кампании
- BTL-реклама в условиях Российского рынка
Скачать аннотацию программы учебной дисциплины
2. Организация продаж
- Основы продаж. Понятие и функции дистрибуции
- Модели построения дистрибуции
- Организация работы отдела продаж
- Организация работы отдела трейд-маркетинга
- Розничная и оптовая торговля
- Категорийный менеджмент
- Инновации в сбыте
Скачать аннотацию программы учебной дисциплины
3. Управление продуктом
- Введение в управление продуктом (продукт-менеджмент)
- Организация и проведение исследований и аналитики потребностей на рынке
- Планирование нового продукта
- Разработка нового продукта
- Коммерциализация продукта и его вывод на рынок
- Поддержка и сопровождение продукта в течение его рыночного жизненного цикла
- Организация службы НИОКР на предприятии
Скачать аннотацию программы учебной дисциплины
4. Маркетинг на отраслевых рынках
- Основы В2В маркетинга
- Планирование. Сегментирование рынка. Деление клиентской базы по различным принципам
- Закупки и покупательское поведение на В2В рынках. Процесс принятия решений
- Маркетинговые исследования, маркетинговый анализ
- Продвижение на В2В рынке