Соустин Николай Юрьевич
- Консультант, владелец и президент маркетингового агентства «Маркеторика»
Образование
- Профессиональное педагогическое образование;
- Степень МВА-стратегический менеджмент
Профессиональные интересы
- маркетинг-менеджмент,
- брендинг,
- практический маркетинг,
- построение эффективных бизнес-процессов
Практический опыт
- Преподавательская деятельность в Высшей школе экономики, Школе бизнеса Сколково, Бизнес-школе Российской Академии Наук;
- Директор программы "МВА-маркетинг и продажи" Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ
- 18 лет руководство собственным холдингом – «Группа компаний Строби» (производство строительных материалов, оптовая продажа, розничная торговая сеть).
- Консультант, владелец и президент агентства стратегического мышления «Маркеторика»
Исследовательские проекты
- Реализует множество консалтинговых и образовательных проектов для средних и крупных российских компаний, в том числе: Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Трансконтейнер, ОТЛК, Московский фондовый центр, Sharp, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Боларс, Волма, ГРАС, рестораны ТайТай, Гудлайн, Шереметьево-Воздушный экспресс, Новлайн и другие
- Конференция "Как повысить эффективность вашего бизнеса: современные подходы и инструменты" в Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре
- Персональный журнал руководителя «Генеральный директор» и персональный журнал коммерсанта «Коммерческий директор».
Публикации
- Журнал «Генеральный директор», №3 (63) март 2011 г., «Как составить план стратегического развития бизнеса»;
- Журнал «Коммерсантъ. Секрет Фирмы», №1—2 (327—327), 05.02.2012 г., «Голова профессора;
- Журнал «Креативный директор», №3, 2011 г., «Управление временем проекта», «Контакты с клиентом: без барьеров»;
- Журнал «Технологии успеха», № 3, апрель 2011 г., «Стратегия. Дорога, по которой мы решили пройти».
Видео-фото портфолио