• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Соустин Николай Юрьевич

  • Консультант, владелец и президент маркетингового агентства «Маркеторика»


Образование

  • Профессиональное педагогическое образование;
  • Степень МВА-стратегический менеджмент


Профессиональные интересы

  • маркетинг-менеджмент,
  • брендинг,
  • практический маркетинг,
  • построение эффективных бизнес-процессов


Практический опыт  

  • Преподавательская деятельность в Высшей школе экономики, Школе бизнеса Сколково, Бизнес-школе Российской Академии Наук;
  • Директор программы "МВА-маркетинг и продажи" Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ
  • 18 лет руководство собственным холдингом – «Группа компаний Строби» (производство строительных материалов, оптовая продажа, розничная торговая сеть).
  • Консультант, владелец и президент агентства стратегического мышления «Маркеторика»

 


Исследовательские проекты

  • Реализует множество консалтинговых и образовательных проектов для средних  и крупных российских компаний, в том числе: Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Трансконтейнер, ОТЛК, Московский фондовый центр, Sharp, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Боларс, Волма, ГРАС, рестораны ТайТай, Гудлайн, Шереметьево-Воздушный экспресс, Новлайн и другие
  • Конференция "Как повысить эффективность вашего бизнеса: современные подходы и инструменты" в Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре
  • Персональный журнал руководителя «Генеральный директор» и персональный журнал коммерсанта «Коммерческий директор».


Публикации

  • Журнал «Генеральный директор», №3 (63) март 2011 г., «Как составить план стратегического развития бизнеса»;
  • Журнал «Коммерсантъ. Секрет Фирмы», №1—2 (327—327), 05.02.2012 г., «Голова профессора;
  • Журнал «Креативный директор», №3, 2011 г., «Управление временем проекта», «Контакты с клиентом: без барьеров»;
  • Журнал «Технологии успеха», № 3, апрель 2011 г., «Стратегия. Дорога, по которой мы решили пройти». 

 

Видео-фото портфолио