Содержание темы "Что предложить спонсорам, чтобы они предложили вам помощь"
- Алгоритм переупаковки мероприятия: от события к инвестиционному проекту.
- Как сделать ваше мероприятие более привлекательным для спонсоров, не увеличивая собственные расходы.
- Виды прав спонсоров.
- Спонсорская матрица: как верно составить, что включать, как распределять права и возможности по категориям спонсоров.
В данной теме мы рассмотрим подробно то, с чего начать «переупаковку» события. Переупаковка – это НЕ изменение сценария. Переупаковка – это создание образа мероприятия как проекта,привлекательного для коммерческих компаний. В изучения материалов вы поймёте, что именно в вашем проекте привлечёт внимание спонсоров. Увидите, какие выгоды и какую пользу принесёт спонсорство коммерческим компаниям с точки зрения развития их бизнеса. Вы научитесь делать спонсорские пакеты с «вкусными» предложениями для бизнеса.