• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Содержание темы "Что предложить спонсорам, чтобы они предложили вам помощь"

  • Алгоритм переупаковки мероприятия: от события к инвестиционному  проекту.
  • Как сделать ваше мероприятие более привлекательным для спонсоров, не увеличивая собственные расходы.
  • Виды прав спонсоров.
  • Спонсорская матрица: как верно составить, что включать, как распределять права и возможности по категориям спонсоров.

В данной теме мы рассмотрим подробно то, с чего начать «переупаковку» события. Переупаковка – это НЕ изменение сценария. Переупаковка – это создание образа мероприятия как проекта,привлекательного для коммерческих компаний. В изучения материалов вы поймёте, что именно в вашем проекте привлечёт внимание спонсоров. Увидите, какие выгоды и какую пользу принесёт спонсорство коммерческим компаниям с точки зрения развития их бизнеса. Вы научитесь делать спонсорские пакеты с «вкусными» предложениями для бизнеса.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.