• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Содержание учебной дисциплины "Маркетинг-менеджмент"

  • Введение в теорию маркетинга
  • Процессный подход к управлению: функции маркетинга в сквозных бизнеспроцессах.
  • Маркетинговые исследования: принципы, методы.
  • Маркетинговая стратегия: методика разработки, границы, структура.
  • Бренд стратегия: методика разработки: границы, структура
  • Брендинг: платформа бренда, ценности бренда, позиционирование.
  • Продуктовая стратегия и стратегия ценообразования
  • Стратегия продаж.
  • Стратегия коммуникаций

Преподаватель дисциплины

Соустин Николай Юрьевич

Президент маркетингового агенства "Маркеторика"

Профессиональные интересы: маркетинг-менеджмент, брендинг, практический маркетинг, построение эффективных бизнес-процессов