Содержание учебной дисциплины "Маркетинг-менеджмент"
- Введение в теорию маркетинга
- Процессный подход к управлению: функции маркетинга в сквозных бизнеспроцессах.
- Маркетинговые исследования: принципы, методы.
- Маркетинговая стратегия: методика разработки, границы, структура.
- Бренд стратегия: методика разработки: границы, структура
- Брендинг: платформа бренда, ценности бренда, позиционирование.
- Продуктовая стратегия и стратегия ценообразования
- Стратегия продаж.
- Стратегия коммуникаций
Преподаватель дисциплины
Соустин Николай Юрьевич
Президент маркетингового агенства "Маркеторика"
Профессиональные интересы: маркетинг-менеджмент, брендинг, практический маркетинг, построение эффективных бизнес-процессов