Проектный подход в обучении будущих руководителей
В Центре равзития компетенций в области финансов и учета давно решили этот вопрос, подружившись с экспертами - практиками.
Одним из таких экспертов для студентов программы бакалавриата «Экономика и управление компанией» стал владелец и президент маркетингового агентства «Маркеторика» Николай Соустин, каждый год он проводит проектный семинар «Маркетинговая стратегия компании».
Чем отличается бизнес-образование от академического? Тем, что здесь мы решаем практические кейсы прямо на занятиях. Все это происходит в увлекательной тренинговой манере – на семинаре мы занимались сферой b2b маркетинга. Это очень интересная и глубокая тема, слушатели с удовольствием моделировали рынок, выводили и позиционировали на него b2b-продукты. Когда мы проектировали курс, мы учитывали тот факт, что студентам в жизни, в собственных компания или на предприятии, придется решать реальные проблемы. Поэтому прямо здесь, на занятиях, они сами моделируют и решают задачи, применяют новые инструменты для их решения, анализируют и структурируют информацию в новых форматах. И в этом прикладном аспекте – вся суть современного, проектного подхода к образованию”, - говорит Николай Соустин